Lbamoto Контакты Поиск
Ждем Вас в рабочие дни! Заказать звонок

Запчасти для мотоцикла Husqvarna TC450

TC450

В 2008 году четырехтактные модели получили новую раму, переднюю вилку, задний маятник с амортизатором, задние боковые номерные таблички, а также серьезные изменения двигателя и новую выхлопную систему.
Цель Husqvarna в 2009 году состояла в том, чтобы улучшить тяговые свойства двигателя и сделать более легкое ощущение мотоцикла. Поэтому все модели Husqvarna получили новую раму. Она по-прежнему была стальной, но на 1 килограмм легче прошлогодней рамы и была более жесткой. Выхлопная система из титана была пересмотрена, чтобы обеспечить более прогрессивную реакцию двигателя (даже при низких оборотах). А передняя 50мм вилка Marzocchi и амортизатор Sachs получили новые настройки. Также модель была оснащена новыми тормозными дисками, а масляный фильтр и натяжитель цепи были пересмотрены, чтобы повысить эффективность и надежность двигателя.

Что касается модели ТС450, то в недавнем прошлом она была достаточно неплохой машиной с «детскими болезнями», которые усложняли жизнь гонщикам. В 2009 году инженеры Husqvarna добились больших успехов. Благодаря удобной эргономике и достойному управлению, TC450 предлагала отличную езду, а гоночный потенциал был значительно улучшен. Благодаря хорошей подвеске мотоцикл (с некоторыми улучшениями) мог стать победителем.
В 2009 году модель TC510 получила те же обновления, что и Husqvarna TC450. TC450 и TC510 имели один и тот же 97-миллиметровый поршень. В то время как TC450 имела ход поршня 60,76 мм, ход у TC510 был на 7 мм длиннее - 67,8 мм. Хотя мотоцикл имел аббревиатуру TC510, его реальный объем двигателя составлял 501cc. Единственное отличие между этими моделями – это более высокая передача и вес (ТС510 весила на 450 грамм больше).
Новый TC 450 имел меньший вес, повышенную надежность, улучшенную производительность и управляемость. Это были ключевые элементы, на которых сосредоточились инженеры Husqvarna при выпуске четырехтактных моделей в 2010 году. Мотоцикл оснащался новыми траверсами, двигатель был обновлен с новыми настройками карбюратора и новыми шлангами радиатора, а также был установлен более мощный водяной насос для улучшения охлаждения и производительности.

НЕДАВНО ПРОСМОТРЕННЫЕ МОТОЦИКЛЫ