Двухтактное семейство было подвергнуто радикальному улучшению. «Школьная парта» всех начинающих гонщиков - TC 125 - обзавелась новой силовой установкой. Двигатель похудел с19,3 кг. до17,2 кг, а благодаря новым цилиндру, поршню, впускному клапану, измененному коленчатому валу существенно уменьшились вибрации, был оптимизирован центр тяжести мотора, увеличен крутящий момент и мощность с 38 до40 л.с. Картер уже традиционно с тонкими, легкими стенками позволяет опционально установить на TC 125 электростартер! Новая 6-и ступенчатая коробка передач уже на 6мм. и легче на200 граммпредыдущего варианта КПП. Как я уже писал выше, TC 85 получил новое седло и пластик с новой же графикой. То же самое произошло с двухтактной TC 250, которая изменилась лишь внешне. На тесте в Баддс–Крик представители компании Husqvarna сказали, что этот мотоцикл и так практически идеален.
Популярные товары
