ТЕ300 – выбор настоящих мастеров хард эндуро. Построенный специально для гонок, мотоцикл стал ещё более легким и мощным во всём диапазоне оборотов. Доработка рамы и подвески привела к уменьшению габаритов, снижению высоты и улучшению развесовки. Новый двигатель имеет балансировочный вал, который значительно снижает вибрации. Лучшая в своём классе подвеска от WP позволяет значительно легче преодолевать препятствия на пути к чемпионскому титулу
В новом двигателе ТЕ300 используются последние разработки в области 2-х тактных моторов. Новый коленвал позволил оптимизировать развесовку мотоцикла, а за счет балансировочного вала была ощутимо снижена вибрация. Коробка передач так же была полностью переработана.
Балансировочный вал
Новая конструкция двигателя включается в себя балансировочный вал, который значительно снижает вибрации, тем самым повышая комфорт управления мотоциклом.
Картер был переработан для размещения новых механизмов вала. Вал сцепления теперь на 8 мм выше. Коленчатый вал теперь расположен на 27 мм выше центра массы. Все эти доработки положительно сказались на ездовых характеристиках.
TE 300 оснащен 38 мм карбюратором Mikuni TMX. Этот новый карбюратор обеспечивает плавную и контролируемую подачу мощности с оптимальной производительностью всем диапазоне оборотов. Кроме того, новая модель Микуни менее чувствительна к изменениям температуры и высоты.
Популярные товары
