Ждем Вас в рабочие дни! Заказать звонок

Замена тросиков газа и сцепления, а так же задних амортизаторов на мотоцикле Hondа CB400 SF 1999 года выпуска своими руками

Замена тросиков газа и сцепления, а так же задних амортизаторов на мотоцикле Hondа CB400 SF 1999 года выпуска своими руками

Скоро весна, и уже самое время проводить сезонное техобслуживание своей мототехники. Сразу оговоримся, что на наш взгляд самый лучший способ это отдать свой мотоцикл в проверенный сервис, где работы проведут профессионалы, а вы тем временем поработаете или отдохнёте. Но если есть время и желание, то простые работы можно провести и самостоятельно.

К таким можно смело отнести замену тросика сцепления, тросиков газа и, в нашем случае, задних амортизаторов для Honda CB400.

Начать мы решили с замены тросика сцепления и двух тросиков газа – прямого и обратного, так как за 10 лет эксплуатации родные изрядно растянулись и не обеспечивали должной чёткости работы.

Чтобы до них добраться необходимо снять бак, для этого снимаем седло и, заодно, боковые пластиковые крышки шестигранником на пять, затем ключом на двенадцать откручиваем болт крепления бензобака, приподнимаем бак и снимаем четыре патрубка: два со стороны бензокраника, ещё два со стороны седла, из них ничего не польётся, так как бензокраник для Honda CB400 закрыт по умолчанию. Не забываем вынуть из разъёма указатель уровня топлива справа и смело снимаем бак.

С помощью плоской отвёртки высвобождаем трос из машинки сцепления, на корпусе сцепления откручиваем другой конец с держателя ключом на десять и снимаем старый трос. Заводим новый и собираем в обратной последовательности. Выжим можно отрегулировать на машинке и регулятором с двумя гайками на другом конце.

Для снятия тросов газа разбираем правый пульт и снимаем с одной из половинок корпуса кнопку «убийства» двигателя предварительно отвинтив её, освобождаем тросики из пластикового держателя на ручке газа. Чтобы освободить их с с другой стороны нам пришлось снять карбюраторы – и это проще чем кажется ) Неудобства доставили разве что задубевшие от старости резиновые патрубки карбюраторов, которые стоит обильно побрызгать силиконовой смазкой в самом начале работ. Итак, откручиваем корпус воздушного фильтра от рамы (два винта) и отодвигаем его, как можно дальше назад. Ослабляем хомуты на карбюраторах, оттягиваем их к корпусу воздушного фильтра и вынимаем в левую сторону по ходу движения. Теперь есть доступ к тросикам. Высвобождаем их, проводим новые и ставим карбюраторы на место. Собираем в обратном порядке. Снимаем ручку газа с руля, заводим тросики, и возвращаем ручку газа на место. Собираем пульт, регулируем ход ручки газа с обоих концов тросика.

Пока есть доступ к воздушному фильтру меняем и его. Ставим на место бак и прикручиваем боковые пластиковые крышки, ставим на место седло.

На нашем моте задние амортизаторы вытекли уже довольно давно и замена их была давно запланированной процедурой. С их заменой есть только одна сложность – это вывесить заднюю ось мотоцикла. Мы подвесили к потолочной балке в гараже, но пара крепких друзей вполне могут прийти на помощь. Для удобства работы снимаем глушитель – две гайки на десять. Ослабляем крепление задних амортизаторов, шестигранник на шесть сверху и ключ на двенадцать снизу. Поднимаем мотоцикл, снимаем амортизаторы, ставим новые, собираем. Регулируем преднатяжение пружин под вес специальным ключом от амортизаторов. Об ощущениях от замены напишем уже после открытия мотосезона.

Так как стоковые зеркала стало складывать ветром поставили новые круглые от Honda CB1300 – придав более солидный вид привычной всем сибихе.

Для проверки, что всё собрано верно - заводим мотоцикл.

На этом пока всё, в планах замена масла и тормозной жидкости.

Ниже фото процесса.

Егор и Саша.

Другие статьи

Восстановление Suzuki GSX-R600 K7 мотопластиком от LBAmoto
Мотопластик для мотоциклов, как купить и как выбрать и заказать (оригинал или не оригинал)