Всего товаров для этого мотоцикла: 55
-
Фото
Название
Цена
Наличие
-
Резиновые хомуты для проводов/шлангов/тросиков 10шт.
770 руб. 539 руб. -30%
3 шт.
-
Звезда цепного привода JTR822 50
4 110 руб.
1 шт.
-
1 620 руб. 1 134 руб. -30%
5 шт. -
Тормозные колодки Gold-Fren 031 K5
2 050 руб.
1-2 дня
-
Смазка воздушного фильтра LAVR MOTO 0,400 мл
630 руб.
17 шт.
-
Гидравлическая жидкость Motul DOT 4 Brake Fluid 0,5л
950 руб.
1 шт. -
Гидравлическая жидкость Motul DOT 5.1 Brake Fluid 0,5л.
1 190 руб.
2 шт. -
Очиститель цепи Motul C1 Chain Clean 0,4л.
890 руб.
14 шт. -
Смазка цепи Motul C3 Chain Off Road Line 0,4л
2 070 руб.
9 шт.
-
Быстрый старт RAVENOL Motorstarter-Spray (0,4)
630 руб.
2 шт. -
Очиститель воздушного фильтра RAVENOL Air Filter Clean-Spray (0.5)
1 810 руб.
4 шт. -
Очиститель карбюратора RAVENOL Carb-Reiniger-Spray (0,4л)
1 370 руб.
1 шт. -
Очиститель тормозной системы RAVENOL Bremsenreiniger (0,5л)
630 руб.
2 шт. -
Очиститель цепи RAVENOL Kettenoel Reiniger Spray (0.5)
1 130 руб.
2 шт. -
Полироль для пластмасс RAVENOL Cockpit-Spray (0,4л)
730 руб.
1 шт. -
Смазка цепи RAVENOL Ketten-Spray Off-Road (0.4)
1 420 руб.
1 шт. -
Снятие битумных пятен RAVENOL Teerentferner (0,5л)
1 320 руб.
1 шт.
-
Комплект направляющих вилки BWX Yamaha YZ/YZF 05-17,WR 10-13, KLX450R 08-19, KX450F 06-07 (38-6068)
3 850 руб.
18 шт. -
Комплект пыльников вилки Athena 48x58,5x5,8/13,3 (57-105) NOK
3 370 руб.
15 шт. -
Комплект пыльников передней вилки CHAKIN CH57-105
1 850 руб.
4 шт. -
Комплект сальников вилки Athena 48x58x8,5/10 (55-132)
1 330 руб.
1-2 дня -
Комплект сальников и пыльников передней вилки CHAKIN CH56-147
3 090 руб.
154 шт. -
Комплект сальников передней вилки CHAKIN CH55-132
1 370 руб.
29 шт. -
Направляющие вилки На перо 48X20X1 Комплект 2шт.
1 440 руб. 1 008 руб. -30%
5 шт.
-
Масляный Фильтр AHL KN116 (HF116)
450 руб. 315 руб. -30%
72 шт. -
920 руб.
1 шт.
-
Цепь DID 520DZ2 114 звеньев (Без сальников)
6 630 руб.
1 шт. -
Цепь DID 520DZ2 116 звеньев (Без сальников)
6 750 руб.
1 шт. -
Цепь DID 520ZVMX X-Ring 118 звеньев
13 450 руб.
1 шт. -
Цепь привода CZ Chains 520 DZO O-Ring -114
9 090 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 DZO O-Ring -118
9 390 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 DZX X-Ring -114
11 750 руб.
20 шт. -
Цепь привода CZ Chains 520 DZX X-Ring -118
12 150 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 MX Gold -114 Без сальников
8 390 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 MX Gold -120 Без сальников
8 790 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 ORH X-Ring -116
10 900 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 ORH X-Ring -120
11 280 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 ORM O-Ring -116
7 490 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 ORM O-Ring -120
7 790 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 ORMX Gold X-Ring -118
11 350 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 RDO O-Ring - 116
9 450 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 RDO O-Ring - 118
9 490 руб.
1-2 дня -
Цепь привода CZ Chains 520 RDO O-Ring - 120
9 550 руб.
1-2 дня
-
Комплект подшипников и пыльников рулевой колонки CHAKIN CH22-1061
3 110 руб.
26 шт. -
Комплект подшипников и сальников заднего колеса CHAKIN CH25-1420
2 840 руб.
2 шт. -
Комплект подшипников и сальников заднего колеса CHAKIN RacingLine CH25-1420RL
3 860 руб.
4 шт. -
Комплект подшипников и сальников переднего колеса CHAKIN CH25-1415
2 260 руб.
2 шт. -
Комплект подшипников и сальников переднего колеса CHAKIN CH25-1661
3 690 руб.
4 шт. -
Комплект подшипников и сальников переднего колеса CHAKIN RacingLine CH25-1415RL
3 060 руб.
5 шт. -
Комплект подшипников и сальников переднего колеса CHAKIN RacingLine CH25-1661RL
4 280 руб.
3 шт. -
Комплект подшипников переднего колеса ALL BALLS Husqvarna TE/TC/TXC 11-13 (25-1661)
4 260 руб.
1-2 дня -
Ремкомплект нижнего подшипника амортизатора BWX Husqvarna TC450/510 08-10, TC250 08-13 (29-5062)
2 560 руб.
16 шт. -
Ремкомплект оси маятника BWX Husqvarna CR125 09-13,SM450/510/530,TC250 08-13,TC450 08-10 (28-1199)
7 790 руб.
12 шт. -
Ремкомплект прогрессии BWX Husqvarna WR/CR125 09-13 SM450/510 09-10,TC250 08-13, TC450 08- (27-1176)
14 540 руб.
10 шт.
-
Подставка для мотоцикла кросс/эндуро треугольная
1 500 руб. 1 050 руб. -30%
18 шт.
310 – это техника не только рафинированная, но и с именем. Итальянские инженеры с гордостью отмечают, что их маленький одноцилиндровый мотор – это самый лёгкий силовой агрегат в своём классе. Однако, далеко не все могут переть на этом байке, как Антуан Мео, не выбирая лёгкого пути, держа высокую скорость и выжимая из двигателя последние соки. Как раз для тех, кто не особый мастак управляться с почти летящим по бездорожью мотоциклом, инженеры Husqvarna и предложили более оптимальное решение.
Как мы уже упоминали, к вопросу создания новой модели они подошли просто. Мотор ТЕ310 – это, образно говоря, силовой агрегат от ТЕ250 с расточенным цилиндром. Незначительное увеличение диаметра цилиндра и перенастройка системы питания привели к фундаментальным изменениям характеристик двигателя. Благодаря новой системе впрыска топлива, этот «итальянец» быстро и точно откликается на поворот ручки газа, демонстрируя прекрасное дозирование тяги! Двигатель охотно набирает обороты и обеспечивает мощный равномерный поток крутящего момента. Чувствуется, что мотор KTMa сильней «ТЕ-шного», но по части управления мощностью выигрывает Husqvarna.
Как уже говорилось выше, TE310 «выросла» из модели TE250. На самом деле, если убрать двигатель, то внешне обе модели предстанут двумя совершенно одинаковыми мотоциклами. Тем не менее, это не такой уж большой недостаток, ведь именно на ТЕ250 не так давно был выигран чемпионат в классе E2.
По части подвесок было сделано несколько улучшений, но отнюдь не за счёт компонентов от европейских производителей. Итальянцы решили плюнуть на патриотизм и заменили переднюю вилку на японскую Kayaba. Я думаю, они поступили так потому, что уже наслушались достаточно жалоб на громоздкие «компоненты тюнинга» от Marzocchi. На этом они не остановились, и в модели 2012 года заменили в задней подвеске моноамортизатор Sachs на, опять же, японское изделие от Kayaba.
Как и KTM, «Хаску» нельзя обвинить ни в чём, что связано с функциональностью и эргономикой. Прокатившись «за штурвалом» TE, вы сразу же почувствуете, что эта техника разработана людьми, которые понимают, что такое «эндуро». Хотя мотоцикл отличается от KTM по некоторым позициям (например, отсутствие прозрачного топливного бака), но это – по-прежнему полностью функциональный байк для прохватов по жёсткому бездорожью. Пластмассовые облицовки красиво выполнены и хорошо подогнаны, а качество самого материала не оставляет сомнений, что он не лопнет при падениях. Хотя, в данном аспекте, «Хаски» всё же проигрывает КТМ’у.
Поведение мотоцикла не даёт повода для критики. Как и в случае с EXC, во время вождения «Хаски» не нужно бороться со строптивой машиной. «310-ка» полностью подконтрольна водителю и в целом имеет нейтральный характер. Мотоцикл готов изменить направление движения по первому желанию пилота, не навязывая ему свою волю. Передняя вилка хорошо передаёт информацию о том, что происходит с колесом, а точный передний тормоз добавляет ещё один плюс в копилку общего положительного образа. Подвески этого байка в стандартных настройках хорошо подходят для водителей весом 75-80 кг.
Удачные настройки демпфирования и чуть большая их энергоёмкость, чем у КТМ’a, позволяют использовать мотоцикл в большем спектре внедорожных развлечений. В частности, ТЕ310 предоставляет возможность более агрессивно атаковать препятствия и, в то же время, благодаря низкому весу, не мешает пилоту продираться сквозь плотный подлесок или уверенно ехать по рыхлым покрытиям.
Прошлогодний титул Чемпиона Мира, добытый Антонио Мео (Antonie Meo) именно на «310-ке» в классе E2 (фактически там, где ездят «450-ки») не был случайным. Конечно, тот мотоцикл стартовал в серии MS и те, что предлагаются в салоне, имеют с ним так же много общего, как министр с дворником, но это не отрицает того факта, что TE310 – очень хороший байк. Особое значение в его концепции заняло увеличение мощности при сохранении эластичности, а поскольку эта задача была неплохо реализована ещё ранее, на проверенных «четвертушках», то в результате получился байк, максимально близкий по своим характеристикам и параметрами к реальной «четвертушке».
Оба мотоцикла являются отличным выбором. В любом из вариантов покупатель получит топ-эндуро, который станет отличным компаньоном как для поездок по полям и лесам вокруг дачи, так и серьёзной конкурентной базой для профессионалов. Во втором случае, правда, придётся немного вложиться в апгрейд.
Хотя двигатель KTM’a немного сильней итальянского мотора, зато «Хаска» предлагает более точное дозирование тяги. Сопоставимая эргономика и достойные шасси позволяют совершать поездки даже в самой сложной местности, но у Husqvarna немного лучше стандартные настройки. Отделка деталей и разные технические «фишки» – это весомый плюс KTM’a, и только в последние годы Husqvarna стала «наступать ему на пятки», сменив ранее ненадёжный пластик. Оба мотоцикла способны подарить удовольствие при лесном прохвате, «отрыве» по песку или выступить полноценными «гряземесами».
Популярные товары
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.























































