Всего товаров для этого мотоцикла: 97
В 2016 году изменениям подверглись все три четырёхтактные машины: FC 450, FC 350 и FC 250. Основная цель инженеров состояла в повышении производительности за счет значительной экономии веса. На мотоциклах полностью новая рама, новый двигатель, подрамники из карбона (на 1 кг легче) и новый внешний дизайн. На мотоциклах были установлены новые траверсы, передняя вилка 4CS WP и задний амортизатор WP, который улучшает демпфирование и баланс, также он короче и на 500 граммов легче.
Все модели получили новый пластик, тормозные диски GSK, рули Pro Taper, фиксируемые рукоятки руля ODI, радиаторы WP, семилитровые полиэтиленовые топливные баки, эйрбоксы с возможностью доступа к воздушному фильтру без инструмента, колёсные обода DID чёрного цвета и покрышки Dunlop MX52.
Важно отметить, что выхлопные системы у всех моделей были спроектированы с нуля, чтобы улучшить централизацию массы и снизить уровня шума в соответствии с правилами FIM. Пересмотренная эргономика и новые сиденья обеспечили больший комфорт и превосходный контроль.
По сравнению с прошлогодними моделями Husqvarna FC 450 стала легче на 5,2 кг, FC 350 на 4.7 кг, а FC 250 был облегчен на 4 кг. Также на всех 4-тактных моделях была установлена новая система управления двигателем Keihin, которая быстрее обрабатывает данные, в то время как 44 мм дроссельная заслонка компактней и на 100 граммов легче.
В 2017 году инженеры пересмотрели некоторые моменты и внесли некоторые изменения в свои 4-тактные модели. Husqvarna FC350 получила новую переднюю вилку WP AER, задняя тормозная система получила новые колодки, а лапка заднего тормоза стала длиннее на 10мм. Также на модель была установлена более мягкая пружина заднего амортизатора и измененная верхняя траверса.
Раньше Husqvarna всегда была в тени КТМ, но в этом году FC 250 вышла из тени и кое в чем превзошла своего «старшего брата». У Husky лучше реакция на ручку газа, а диапазон мощности намного шире и его легко использовать на различных треках. Передняя вилка WP AER48 – лучшая воздушная вилка на данный момент на рынке. Мотоцикл предсказуем в управлении и стабилен на скоростных прямых.
В 2018 году Husqvarna FC 250 получила несколько незначительных изменений, по сути они точно такие же, как и у КТМ: обновленные параметры вилки WP AER 48 и заднего амортизатора, новые жалюзи радиаторов и новая графика. Важно отметить, что FC250 весит 99,7 кг, и она почти на 1 кг тяжелее 250SXF из-за подрамника и более тяжелых суппортов. В то время как у Husqvarna стоит большинство тех же запчастей, что и у KTM, тем не менее мотоцикл немного по-другому чувствуется на треке, а это означает, что выбор между двумя австрийскими машинами сводится к личным предпочтениям гонщика.
Двигатель Husky идентичен двигателю KTM 250SXF и это самый высокопроизводительный двигатель из всех кроссовых моделей 250F, несмотря на то, что его производительность несколько «задушена» из-за короба воздушного фильтра. Этим не следует пренебрегать, поскольку необходимые изменения настолько просты и дешевы, что вы их можете сделать сами – просверлите несколько отверстий в левой боковой крышке «воздухана», а также поставьте моторную звезду вместо 14 на 13 зубьев. В целом двигатель Husky прост для езды, он мягкий, но мощный, а после внесенных изменений вы получите максимальную отдачу.
Хорошо сбалансированное шасси и первоклассная подвеска позволяют легко «попасть» в выбранную вами траекторию, хотя Honda CRF250 делает это лучше. Также отметим, что у Husky более «прощающее» шасси, чем у KTM 250SXF. Но чтобы заставить Husky работать как 250SXF, нужно сделать несколько изменений. Поскольку задняя часть ниже, чем у 250SXF, вы должны поднять прогиб и опустить вилку в траверсах, чтобы получить тот же отличный поворот, как у КТМ. Если вы используете стоковые настройки, то передняя часть не будет иметь достаточного веса на переднем колесе, чтобы также проходить поворот.
Большинству гонщиков будет более комфортно на FC250, чем на 250SXF. Это связано с его более низким и более широким сиденьем, а также низким положением руля. Сиденье, однако, намного жестче и некоторым тест-пилотам это не очень понравилось.
Подводя итог можно отметить, что Husqvarna FC250 - самый дорогой мотоцикл в классе. Если вы серьезный гонщик, то стоит потратиться, чтобы иметь легкий двигатель с высокой мощностью и гидравлическим сцеплением, супер-тормозами, невероятной управляемостью, простым в использовании воздушным фильтром, надежным переключением и отличной подвеской. Если нет, вы можете сэкономить деньги и приобрести мотоцикл другого цвета.
Популярные товары
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.
