Всего товаров для этого мотоцикла: 10
Новый 450-кубовый двигатель построен с чистого листа, он весит 27.8 кг и выдает мощность 63 л.с. Новый балансирный вал новой конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Картер
С целью централизации масс был переработан картер. Отлитый под высоким давлением, он стал просторнее, что позволило изменить внутренние механизмы. Вал сцепления теперь на 4 мм выше, коленвал так же был поднят на 19.5 мм. Балансировочный вал очень компактный и его интеграция прошла без ущерба для общего дизайна мотора. Изменение развесовки положительно сказалось на управляемости мотоцикла, а снижение вибрации – на комфорте управления. Новые крышки картера стали устойчивее к царапинам от ботинок пилота.
Цилиндр диаметром 95 мм оснащен новым облегченным поршнем. Снижение веса в этом узле положительно сказалось на всей развесовке мотоцикла, а значит и на управляемости. Также заметно снизилась вибрация. Коэффициент сжатия теперь составляет 11.8:1
Коленвал
Новый коленвал - сердце нового двигателя. Пересмотренная система смазки и новые подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответсвенно получать большую мощность, но также гарантирует сервисный интервал не менее 100 часов.
Популярные товары
Оставьте свой номер телефона и наши специалисты перезвонят Вам и проконсультируют по интересующему Вас вопросу.
Оставьте свой номер телефона, имя и почту и наши специалисты перезвонят Вам.
